Главная » Советы » 9 правил победителя: чего не знают люди, которые все время проигрывают

9 правил победителя: чего не знают люди, которые все время проигрывают

Экология жизни. Лайфхак: О том, что значит быть победителем в бизнесе, рассказывает известный предприниматель, консультант и автор Entrepreneur Стив Тобак…

О том, что значит быть победителем в бизнесе, рассказывает известный предприниматель, консультант и автор Entrepreneur Стив Тобак.

Недавно я разговаривал с одним совершенно блестящим молодым предпринимателем (я его ментор), и мне пришло в голову, что большинство создателей стартапов и владельцев малого бизнеса плохо себе представляют, что значит быть победителем. Поэтому они следуют примеру Ричарда Брэнсона, Марка Кьюбана и подобных им людей —

К сожалению, образ мысли — это только начало. Успех в долгосрочной перспективе опирается на способность прислушиваться к своей интуиции не меньше, а то и больше, чем на умение рассуждать. Он строится не столько на понимании себя, сколько на отношениях с другими.

И успех начинается с установок, определяющих ваше поведение. Установки успешного человека — это установки, побуждающие к действию.

Все говорят о том, как важно любить свое дело. Но если вы — лишь один человек из многих тысяч, которые делают одно и то же одинаковым образом, вы не сможете полюбить результат своих действий. Увлеченность своим делом — хорошее начало. Но это только начало.

 

Успех — это лишь умение принимать правильные решения. Информация — это сила, но сегодня, по большому счету, у всех есть доступ к одной и той же информации, так что правила игры относительно равные. Да, полезно находиться в окружении лучших, настоящих лидеров, но когда вы — босс, на кону — ваш собственный успех. .

 

Больше кликов, больше последователей — этого хотят все. Все боятся обидеть других или показаться негативно настроенными. Поэтому так много людей излагают и постят бесполезные, пустые, бездумные, утопические советы и рассуждения.

 

Идеи — это просто мысли. Они есть у каждого. Контент — это просто идеи в бумажной или электронной форме. Все генерируют их. В том, что вы исполняете. В том, что вы даете другим. Все остальное — лишь пустословие.

 

Зачем человеку, который хочет быть победителем, погружаться в соцсети и цифровой маркетинг? Этим и так занимается каждый встречный. Вы не можете выиграть таким путем — вы лишь надолго засядете в окопы этой войны. И точка.

 

Называйте это как хотите — племенем, стадом, стаей, толпой, организацией, компанией, — но всегда впереди стоит один человек, один лидер. Вы можете быть этим человеком или кем-то еще. Нет ничего плохого в том, чтобы быть последователем.

 

В бизнесе, по большому счету, одна фундаментальная концепция: продавать продукты и сервисы, которые нужны клиентам. Поэтому настоящего успеха добиваются те продукты и услуги, которые лучше всего удовлетворяют самые серьезные, самые болезненные проблемы людей. Запомните это уравнение.

 

Не так уж много бизнес-книг действительно заслуживают прочтения. Но вот книгу Марка Маккормака «Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса» стоит прочесть. Маккормак говорит, что . И правда, от успеха добра не ищут.    

 

Все вокруг твердят, что провалы — это здорово. Но это лишь потому, что поражение причиняет боль. Если оно достаточно болезненно, то вы видите, что именно пошло не так, можете чему-то научиться на этом примере и больше не повторять эту ошибку. Вы станете сильнее и мудрее. Но этого не случится, если поражение не болезненно для вас.

Я мог бы сформулировать пятнадцать или двадцать таких соображений, но главная мысль вот в чем: Победа — это действие.  

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

Источник: econet.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*