Главная » Советы » Правила электронного этикета: о чём нельзя говорить и писать

Правила электронного этикета: о чём нельзя говорить и писать

Экология жизни. Лайфхак: Наверняка есть люди, пострадавшие из-за незнания электронного этикета. Объявленная по телефону слишком громким голосом сумма премии или опубликованное в социальной сети компрометирующее фото могут сыграть с Вами злую шутку. Как же вести себя в Сети? Каковы правила корректного общения по мобильному телефону?

Наверняка есть люди, пострадавшие из-за незнания электронного этикета. Объявленная по телефону слишком громким голосом сумма премии или опубликованное в социальной сети компрометирующее фото могут сыграть с Вами злую шутку. Как же вести себя в Сети? Каковы правила корректного общения по мобильному телефону?

Сегодня каждый владелец мобильного телефона (смартфона) может за считанные секунды связаться с нужным человеком. Пользуясь благами цивилизации, стоит помнить о правилах электронного этикета. Их соблюдение позволит не только обезопаситься от конфузов, но и защитить себя и своё имущество от мошенников.

В первую очередь нужно отказаться от откровенных бесед по мобильному телефону в общественных местах. Пассажиры маршрутки, едущие вместе с Вами, не должны знать о Ваших заболеваниях, размере зарплаты и подробностях личной жизни. Стоит помнить о том, что любой разговор может быть записан находящимся поблизости человеком. Никогда нельзя отдавать свой телефон незнакомым людям. Мошенники без труда могут найти в его памяти конфиденциальную информацию (пароли, номера банковских карт и прочее) и воспользоваться ею.

Из-за незнаний правил поведения в Интернете можно в один клик лишиться работы. Чаще всего трудящиеся грубо ошибаются при пользовании корпоративной почтой. Электронная почта компании является общедоступной, так как руководство имеет приоритетный доступ к переписке подчинённых. Никогда нельзя писать своим коллегам то, что не получится сказать лично. С рабочего электронного адреса не рекомендуется отправлять личные сообщения.

Конфиденциальные письма, присланные лично Вам, запрещено пересылать дальше. В деловых посланиях нужно тактично выражаться и избегать переходов на личности. Кричащим моветоном считаются сплетни и рискованные шутки в адрес других коллег. Перед отправлением письмо необходимо тщательно проверить. Особого внимания заслуживает правильное введение адреса получателя. Если письмо было отправлено не тому человеку, нужно сразу же извиниться.

Человек, создавший аккаунт в популярной социальной сети, моментально становится участником мирового интернет-сообщества. Пользование соцсетями также должно быть обдуманным. Любой опубликованный Вами пост или фотография, сразу же приковывают к себе внимание тех, кто интересуется Вашей личностью. Это не только родственники, одногруппники и близкие друзья, но и сослуживцы (о начальстве тоже не стоит забывать!).

Нельзя публично выражать свой негатив в адрес работодателя и коллег, даже если уже нет сил держать негодование в себе. Вся информация, выкладываемая на личной страничке в социальной сети, должна объективно оцениваться самим автором, и только после этого публиковаться. 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

Источник: econet.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector