Главная » Статьи » Каток поддерживающий Б-10

Каток поддерживающий Б-10

Ходовая часть – это важнейшая часть тяжелой строительной техники, да вообще любой категории. Поэтому важно своевременно производить должное обслуживание и замену изношенных деталей. Как раз на этом моменте ку многих возникают проблемы различного характера, но большие недопонимания случаются при выборе новых запчастей. Ведь от правильности выбора зависит целостность всей системы и продолжительность работы. Чтобы правильно подбирать запчасти нужно не только знать их прямое назначение, но и регламентирующие требования. В этой статье рассмотрим каток поддерживающий Б-10 на гусеничные тракторы десятой серии.

Каток поддерживающий

Назначение

Поддерживающий, верхний каток или ролик – это важная составляющая. Как и любой другой части, у них есть определенное назначение. В отличает от многих других компонентов, этот предназначен для выполнения ряда задач, а именно:

  • контроль натяжения гусениц;

  • удержание ленты;

  • исключение возможности ударов комплекта гусениц с полкой;

  • придание гусеницам необходимую форму;

  • повышение общего КПД системы.

Находятся ролики на подшипниках, что прикреплены к корпусу кронштейна. Их также может и не быть, в случае, если система оснащена опорными аналогами, на которые и укладываются ленты. Но данная конструкция является малоэффективной в работе, ввиду того, что при движении образуются складки на ленте. Это влияет не только на скорость, но и на производительность, поэтому для того, чтобы получить выгоду, эффект здесь и сейчас, в настоящее время используются только поддерживающие.

Каток поддерживающий Б-10

Технические требования поддерживающего катка

Исходя из назначения, описанного выше, можно понять насколько важна данная деталь. Поэтому нельзя допустить ошибки при выборе новой запчасти. Для того, чтобы снизить риск имеются технические требования. В них описываются определенные размеры, конфигурации, которыми должны обладать катки. Вот эти требования, которые нужно знать:

  1. Диаметр дорожки должен быть приближен к 182 миллиметрам, однако может быть и ниже. Нижняя отметка равна 175 миллиметрам.

  2. Толщина бурта может варьироваться от 17 до 20 миллиметров.

  3. Допустимое значение натяжения между подшипниками и осью должно вписываться в границы 0.009 – 0.039 миллиметров.

  4. Зазор между подшипником и осью не больше 0.12 миллиметров и не меньше 0.01 миллиметра.

  5. Зазор между кронштейном и подшипником в сопряжении либо равен нулю, либо не больше 0.05 миллиметров.

Чтобы не мучатся с размерами можно обратится к специалистам и заглянуть на портал спиц.ру, где смогу оказать качественную и профессиональную консультацию. Не пренебрегайте помощью в таком серьезном вопросе, чтобы не пришлось потом переплачивать и тратится на ремонт.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector