Главная » Statii » Электромобили — серьезная проблема для супермаркетов и заправок

Электромобили — серьезная проблема для супермаркетов и заправок

По словам экспертов, рост количества электромобилей становится проблемой не только для автопроизводителей, но и для автозаправочных станций, супермаркетов и торговых центров, вынужденных адаптироваться, так как все больше и больше электромобилей выезжает на дорогу.

«Я имею дело с магазинами и заправками в течение 20 лет, и я вам скажу,  что три года назад у них не было никакого интереса к зарядкам для электрических транспортных средств», — сказал Джон Айхбергер, исполнительный директор Института топлива.

Электромобили и ритейл

«Они думали, что это самая большая угроза для их бизнес-модели», — добавил Айхбергер, выступавший на  дискуссии в автосалоне Лос-Анджелеса. «Но теперь они понимают, что являются их клиентами».

Одна из основных проблем для традиционных автозаправочных станций — это минимум 20–30 минут, которые требуются для зарядки электромобиля, а не три с половиной минуты, которые обычно клиенты тратят сегодня, заправляя свои автомобили бензином.

Айхбергер отметил, что это время включает в себя быстрое посещение туалета, покупка кофе или закусок при заполнении бака.

Он сказал, что, хотя большинство людей сегодня заряжают свои электромобили дома или на работе, традиционные автозаправочные станции, которых около 145 000 в США, могут установить быстрые электрические зарядные устройства, чтобы удовлетворить растущее число владельцев электромобилей.

«Наряду с предложениями общественного питания и бесплатным Wi-Fi, это может дать возможность разработать бизнес-модель вокруг этой клиентской базы, которую можно добавить в существующий бизнес-режим», — сказал он. «Мы видим, что многие из них начинают это делать и выясняют, что имеет смысл для их клиентов».

С такой же проблемой сталкиваются продуктовые магазины, которые все чаще устанавливают зарядные станции.

«Данные, которые я вижу, предполагают, что через 20 лет более 30 % автомобилей на дорогах будут электрическими, требующими зарядки», — сказал Эд Хадсон, старший директор по корпоративным исследованиям в Kroger, одной из крупнейших сетей супермаркетов США.

«Мы собираемся изменить парковки», — сказал Хадсон. «Как мы собираемся изменить наши конструкции парковок для клиентов? Куда мы собираемся поместить все эти зарядные устройства для электромобилей? Сколько разных компаний пытаются создать собственную проприетарную систему, такую ​​как Tesla?». Но высокая стоимость установки зарядных станций на стоянках очень усложнит ситуацию.

Эксперты считают, что одной из проблем является тот факт, что большинство продаж электромобилей в Соединенных Штатах, втором по величине рынке после Китая, сосредоточены на Западном и Восточном побережье, где продуктовые сети имеют небольшие магазины и где недвижимость стоит очень дорого.

То же самое относится и к торговым центрам, которые часто должны соблюдать строгие правила.

«Существуют многочисленные ограничения аренды, которые ограничивают нашу способность работать на определенных объектах», — сказал Даниэль Сегал, вице-президент по развитию бизнеса в Simon Property Group, мировом лидере по владению торговыми центрами.

«Мы не только ограничены тем, что делаем с зарядкой электромобилей», — сказал Сигал. «У нас все еще есть такая вещь, как шоппинг и строительство розничных магазинов — это еще больше влияет на наши парковки».

По данным Edison Electric Institute, в конце марта на дорогах США было около 1,2 миллиона электромобилей, а в 2018 году продажи выросли на 81 процент по сравнению с предыдущим годом. Количество электромобилей в США, по прогнозам, достигнет 18,7 миллиона в 2030 году.  по материалам techxplore.com

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: econet.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Adblock detector